На некоторые товары изменены ставки НДС и акцизов
На некоторые товары изменены ставки НДС и акцизов

На некоторые товары изменены ставки НДС и акцизов

На некоторые товары изменены ставки НДС и акцизов

 

В соответствии с Законом Азербайджанской Республики о внесении изменений в Налоговый кодекс Азербайджанской Республики, подписанным Президентом Азербайджанской Республики и вступившим в силу 09.03.2021 года, НДС не будет взиматься с импорта станков, оборудования и приспособлений завезённых на основании подтверждающего документа Министерства Экономики Азербайджанской Республики с целью производства и обработки ювелирных изделий из золота и серебра, а также c продажи золота и серебра в виде слитков, монет или гранул - сроком на 3года с 1 января 2021 года. Кроме   того,   согласно   этому   Закону,   ввозимые   платина,   золото   и  ювелирные   изделия   и   другие   изделия из  них, обработанные, отсортированные, обрамленные   и   закаленные   алмазы   освобождаются   от акциза сроком от 1 до 3 лет с 1 января 2021 года.

В соответствии с этим Законом с 09.03.2021 года курительный табак исключая табак для промышленных целей, «гомогенизированный» или «восстановленный» табак, жевательный или нюхательный табак, а также табак для кальяна, табак и табачные изделия потребляемые в результате нагревания (пар) были отнесены к подакцизным товарам. Для курительного табака исключая табак для промышленных целей, «гомогенизированного» или «восстановленного» табака, для жевательного или нюхательного табака, а также для табака предназначенного для кальяна применён акциз в 30 манат за килограмм, а для табака и табачных изделий потребляемых в результате нагревания (пар) применён акциз в 12,9 манат за 1000 единиц.

Кроме того, повышены акцизы на некоторые товары. Так, ставка акциза на 1000 единиц сигарилл (тонких сигар) увеличилась с 31 до 43 манат, ставка акциза на 1000 единиц сигарет изготовленных из табака и их заменителей увеличилась с 31 до 35 манат, а ставка акциза на литр жидкости для электронных сигарет увеличилась с 20 до 100 манат.

Размер акциза на курительный табак исключая табак для промышленных целей, «гомогенизированный» или «восстановленный» табак, жевательный или нюхательный табак, а также табак для кальяна, табак и табачные изделия потребляемые в результате нагревания (пар), определяется ставкой акциза, исчисляемой применительно к производству фактического объема (количества) товаров.

Похожие записи

Внесены изменения в Закон Азербайджана oб энергоэффективности

Внесены изменения в Закон Азербайджана oб энергоэффективности

Данные изменения направлены на более точное определение перечня зданий и сооружений, на которые р...

Jan 14, 2026
Ответственность в сфере кибербезопасности: изменения в Кодексе об административных проступках

Ответственность в сфере кибербезопасности: изменения в Кодексе об административных проступках

Изменениями, внесенными 02.09.2026 года в Кодекс об административных проступках Азербайджанской Р...

Sep 18, 2026
В Азербайджане принят Закон о краудфандинговой деятельности

В Азербайджане принят Закон о краудфандинговой деятельности

В Азербайджане принят новый закон, регулирующий деятельность по краудфандингу. Закон устанавливае...

Jul 28, 2026
Регулирование платформ социальных сетей в Азербайджане: Новый закон 2026 года

Регулирование платформ социальных сетей в Азербайджане: Новый закон 2026 года

Предлагаемые законодательные поправки, регулирующие деятельность платформ социальных сетей, потре...

Jul 16, 2026
Нововведения в корпоративном праве Азербайджана: Изменения в Гражданский кодекс 2026

Нововведения в корпоративном праве Азербайджана: Изменения в Гражданский кодекс 2026

В соответствии с внесёнными изменениями институт 'корпоративного договор'а впервые был введён в з...

Aug 17, 2026